Компания Paramount Pictures подписала соглашение о строительстве тематического парка на Бали

Аттракцион под брендом Paramount будет представлять собой развлечение, вдохновленное Индонезией

Paramount Pictures подписала с индонезийской компанией Kios соглашение о строительстве тематического парка Paramount на Бали, который станет одним из крупнейших тематических парков в Юго—Восточной Азии.

Аде Сулистиопутра, управляющий директор Kios, сообщил, что тематический парк площадью 57 гектаров, по прогнозам, привлечет более 5 миллионов посетителей в первый год работы.

“Paramount—это глобальный бренд, который захватывает воображение всех, от детей до взрослых”, — говорит Сулистиопутра. “У нас всех есть удивительные воспоминания о фильмах Paramount с наследием высокого качества, которое длится уже 110 лет”.

Kios планирует “воспользоваться библиотекой Paramount Pictures, насчитывающую более 1000 фильмов, и использовать бренды и персонажей, которые будут привлекательны для людей всех возрастов”, — добавил Сулистиопутра.

Другие аттракционы “могут быть основаны на персонажах Nickelodeon, таких как Губка Боб Квадратные Штаны, Даша—путешественница и Черепашки Ниндзя”.

Кроме того, будут построены два тематических отеля—Paramount Grand Resort и Nickelodeon Resort. Из них можно будет напрямую попасть в парк.

 

Культура Индонезии в новом тематическом парке

Индонезийская культура будет представлена во всех аттракционах, в особенности на территории ‘Land of Legends’, которая будет основана на легендах и мифах страны. Это будет первый аттракцион в международном тематическом парке, вдохновленный Индонезией.

Тай Гранароли, исполнительный вице—президент Paramount Global по тематических развлечениям и аттракционам, заявил: “Мы верим, что красота Бали в сочетании с комплексом курортных отелей и тематическом парком Paramount создадут великолепный развлекательный проект, которым сможет гордиться вся Индонезия”.

“Такой парк может иметь в долгосрочной перспективе значительное влияние на туризм, включая как местных посетителей, так и гостей из других стран”.

В другом месте, в Китае, строится тематический парк—курорт под брендом Paramount стоимостью 8 миллиардов долларов. В нем будет шесть тематических областей, включая зону “Звёздного пути” под названием ‘Последний рубеж’.

Компания Mohegan Gaming & Entertainment также разрабатывает тематический парк Paramount в курортном комплексе Inspire Korea, строительство которого может затянуться до 2025 года.

В список брендов Paramount входят CBS, Showtime Networks, Paramount Pictures, Nickelodeon, MTV и Comedy Central.