Пока большая часть нашей страны отдыхает на майские праздники, мы с партнером решили изучить рынок США. Долго к этому готовились и вот мы здесь. На Восточном побережье. Изучаем проект в штатах Нью Йорк и Нью Джерси (северный).

В первый день удалось изучить проект Billy Beez, который является лидером на восточном побережье. 
Сейчас у них 14 парков. Располагаются все в ТЦ. Удалось пообщаться с производителем, который поставлял все оборудование и был генеральным подрядчиком, т.е. по сути выполнил все работы под ключ. Также удалось пообщаться с операционным директором. Девушка из Венгрии, очень жесткая и требовательная ). Думаю, парки в хорошем состоянии прежде всего благодаря ей. Из разговора с ней вынес интересный новый показатель для себя — Cost per client. Т.е. они оценивают и всю выручку в разрезе на 1 клиента, и стоимость привлечения, и стоимость любых расходов компании в расчете на 1 клиента.
Основной упор делают на Safety (Безопасность), Clining (чистоту), Security (тоже безопасность но другого рода).

Проект развивается более 5 лет и изначально пришел из арабских стран и по прежнему принадлежит ребятам в платках.

Сейчас развивают его в том числе в UK по модели франшизы.

Но самая большая удача была встретить русского директора по эксплуатации  Billy Beez, который нам провел очень подробную экскурсию, рассказал много интересных деталей, с точки зрения развития, содержания, эксплуатации, строительства, безопасности. Просто кладезь полезной информации. Все сфотографировали и сняли на видео, будем кое что применять.

Также пообщались с представителем производителя, который работает на рынке уже 20 лет и знает о нем просто все. Отличный обед, который принес мне большое количество информации о рынке развлечений в США и Европе.

Так что первый день оказался очень продуктивным. Посмотрим что будет дальше )

П.с. У нас парки лучше . Причем значительно. Только тссс, чтобы они раньше времени не испугались.