Принято писать только хорошие вещи о себе и своих проектах, чтобы выглядеть лучше чем есть, чтобы не быть а казаться. Пойдем по другому пути, напишем об ошибках, которые мы допустили и которых больше Не допустим. И, конечно, расскажем о том, что было сделано правильно и чему я очень рад. Итак, мы открыли Парка Zamania в ТЦ «Косино Парк». Открылись вовремя, в запланированную дату, в запланированное время и это Хорошо. Пришло много гостей и мы отработали без каких то критичных эксцессов и проблем, не считая потерянных шапок (не переживайте, они нашлись) и ожидания в очереди на протяжении пары часов. Это очень Хорошо. Команда Парка, включая всех сотрудников офиса отработали на 5+, все были на позитиве, хотя было очень тяжело и приходилось на месте принимать решение о том, что и как нужно сделать, чтобы управлять потоками гостей. Этому я очень рад. Потому, что никто ребят не заставлял и даже не просил приезжать в их выходной день отработать в таком режиме. Команда самого парка была натренирована, в том числе на действующем Парке (в ТЦ Город). Менеджеры и управляющий опытные бойцы и также прошли через первый проект. Это позволило им очень быстро сориентироваться в обстановке и решать вопросы очень быстро на месте.

Гостей пришло много, Очень много, Очень Очень много. Уже через пол часа мы вынуждены были закрыть вход и не смогли пускать в течение 1,5-2 часов вообще никого. Только выпускали. Очередь стояла пару сотен метров. Охрана ТЦ выпала в осадок и самоустранилась, эскалатор на второй этаж поломался. Были даже звонки в кол центр прекратить безобразие, т.к. пути подъезда к ТЦ были все заставлены машинами. Единственное кто был доволен — Бургер Кинг, КФС и Теремок, которые наверное сделали продажи на 3 недели вперед. По нашим подсчетам было около 5 000 гостей. Очередь стояла почти до самого закрытия (через пару часов начали впускать группами). Почему мы закрыли вход? Потому что есть определенная емкость Парка и она сразу была переполнена. На каждом аттракционе было очень много детей, что было не безопасно. Наши ребята старались очень активно управлять потоками гостей, делая их максимально безопасными, но это было крайне сложно. Много гостей это хорошо? Да. А Очень много? В таком контексте — Плохо! Конечно это приводило к определенному негативу со стороны некоторых гостей (в очереди), к неразберихе, толкотне, суматохе и потерям. Правда если спросить у любого ребенка, который был в Парке, у ЛЮБОГО, то он был счастлив и это Хорошо ). Но мы хотим предоставлять только лучший сервис в сфере детских и семейных развлечений, поэтому мы конечно должны были постараться и продумать, что будет если к нам придет в одно время 2-3 000 человек. Мы должны были предусмотреть что, как и когда делать в таких ситуациях. Интересно то, что мы почти не делали рекламы. Бюджет на рекламу 40-60 000 рублей. Нас просто ждали в этом ТЦ.

Игровое оборудование. Все было открыто и все работало. Кроме тарзанок. Они у нас не заработали до открытия, т.к. нас очень сильно подвел поставщик. Это Очень плохо. Так плохо, что я просто Зол. Дело в том, что я принимаю лично каждый игровой элемент. Когда я проехал несколько раз и понял, что это не безопасно, и, к сожалению, мы не успеем исправить, мы приняли решение закрыть эти игровые элементы. Другие игровые элементы с достоинством выдержали краш тест )). Веревочный парк (первый для нас) мы не стали открывать не из-за его готовности, а в целях безопасности. На день открытие это было бы самоубийством. Сейчас, когда у нас проверен каждый болт, каждый канат, каждая система страховки, есть шлемы, правила, журнал инструктажа, опытные инструкторы — мы готовы принимать наших гостей и показать им немного экстрима. Этот веревочный парк использует новейшую систему страховки, которую не возможно даже при очень большом желании отцепить, пока ты не спустишься в то место с которого вошел в парк. Я сам при приемке все пролез по веревочному парку пару раз и это было очень не просто, но здорово.

Кухня отработала на 5+, официанты на 4+. Было проведено даже 3 дня рождения. Не знаю как они выдержали такой ДР, но остались довольны. Вообще я был рад тому, что слышал только слова благодарности не слышал лично слова недовольства, когда сам был в парке и постарался побыть на всех участках, включая работу гардеробщиком (уволил сразу одну гардеробщицу за отношение к гостям). В соц. сетях нам тоже писали не десятки, а сотни благодарностей. И это Хорошо ) Шоу тоже прошло на ура – шоу тесла, барабаны и гимнасты Большого цирка на Веревочном Парке.

Мы осознаем свои ошибки, понимаем как их нужно исправлять, прислушиваемся к вам и учимся. Мы хотим, чтобы вы нам тоже помогли стать лучшими. Спасибо что вы с нами