Переезд в Новый офис.
На самом деле это уже произошло. Мы переехали в новый офис. С отличными высоким 6 метровыми потолками. Кроме классного рабочего места для всех кто строит и управляет нашими парками у нас появился тренинг центр и кол центр. Мы довольно долго работали в Start Hub, в котором оплачивать нужно за каждого человека, а не за квадратные метры. Это позволяло нам гибко масштабироваться и контролировать расходы на аренду (стоимость 12 000 руб в мес на человека). Очень рекомендую такую модель для начинающих проектов. Вы не имеете представления сколько вам метров офиса нужно и чтобы не переплачивать за ненужные метры и понты — вы используете такие площадки как Start Hub (если нужны контакты скину). Тренинг центр уже провел первое обучение наших сотрудников парка — Красный крест обучал оказанию первой помощи. Удивительно то, что уже через 2 дня это пригодилось нашему коллеге, который помогал мальчику больному эпилепсией в нашем парке. Ведь в такие моменты очень важно не паниковать, а четко знать что делать. Уже через пару дней к нам в команду выйдет профессиональный тренер, который будет обучать наших официантов, аниматоров, менеджеров и управляющих. Хороший сервис, это важная база нашего развития и мы всегда будем уделять внимание этому. Новый офис позволит нам такж нарастить экспертизу в архитектуре, дизайне и строительстве, наняв дополнительных специалистов. Дело в том, что зонирование пространства в Парке это очень важная часть нашего проекта. именно от того какую площадь под игровое пространство, кухню, кафе, туалеты ты определишь — зависит будущая рентабельность Парка, сколько мест должно быть в кафе и сколько в зоне банкетинга, сколько мест в каждой комнате для банкета, сколько квадратных метров на одного маленького гостя в часы наибольшей загрузки, где и как располагается аквагримм, менеджеры по банкетингу, управляющий, сколько мест должно быть в гардеробе и т.д. Все эти вопросы влияют на качество услуги, комфорт гостей и персонала и в конечном итоге на выручку и рентабельность всего проекта.
 
Фабрика Кухня. Уже сейчас мы начинаем работу над открытием своей Фабрики кухни, что позволит нам самостоятельно производить полуфабрикаты для наших Парков, делать торты и другие кондитерские изделия самостоятельно. Это позволит нам стандартизировать и повысить качество продуктов, т.к. мы сможем контролировать все этапы изготовления и все продукты, и, конечно, повысится рентабельность. Уже в 2017 году мы будем производить только одних тортов несколько тонн в месяц. Так что если вы отличный управляющий производством или у вас есть на примете площадка для такого производства, то пишите, будем обсуждать. Нам важно найти профессионалов, которые помогут нам сделать очень эффективную фабрику кухню. Конечно такая фабрика потянет за собой расходы как капитальные, так и операционные (персонал Фабрики, логистика, лаборатория и прочее), но эти все минусы будут перекрыты плюсами от запуска своей более качественной продукции. Конечно, мы в этом случае будем делать полуфабрикаты и кондитерские изделия не только для своих парков, но и для рынка.
 
4П в Меню. Когда мы думали над тем какое у нас будет меню, то случайно изобрели для себя метод 4П. Что же такое метод 4П? Мы поняли для себя что еда , которую мы готовим и предлагаем нашим гостям должна быть Простая, Понятная, Приятная и Полезная. Простая, это значит без каких то наворотов, которые не очень нужны на самом деле, но могут увеличить стоимость блюда или повлиять на срок его приготовления. Понятная, значит все ингредиенты должны быть понятны нашим гостям, т.е. если у нас гренка, то мы так и будем писать «гренка», а не «крутон». Приятная — т.е. она должна быть вкусная. Полезная — мы стремимся сделать наши блюда максимально полезными используя максимально свежие продукты, отказавшись от полуфабрикатов (все готовим сами на кухне, кроме десертов пока), стараемся прежде всего предлагать например компоты и морсы, а не пепси. На самом деле у нас было не 4П, а П в квадрате. Дело в том, что мы анализировали все этапы, включая Продукты, Подачу, Посуду и Повара. Продукты — это как раз то, что раскрыто чуть выше (4П), Подача — блюда, рецептура, как это выглядит, персонал (официанты, как они подают, как убирают и пр.). Посуда — ее тоже нужно выбрать, т.к. она должна быть красивая, качественная, выдерживать большое количество моек в автомойке и т.д. Повар — этому мы уделили особенное внимание. Наш бренд шеф имеет очень большой опыт работы, прорабатывает каждое блюдо по несколько раз, высчитывает все детали с нашим технологом-калькулятором. И он еще и отличный добрый парень. Почему важно до строительства Парка выбрать меню? От того какое будет меню зависит какое необходимо оборудование, какая площадь кухни, бара. Это влияет на штатное расписание — сколько у вас будет поваров работать. будет или нет холодный, горячий цеха, кондитерский, пицца и т.д. Все это влияет очень значительно как на CAPEX (инвестиции в оборудование), так и на ОРЕХ (з.п. поваров). Именно так, уделяя внимание каждой мелочи мы и строим нашу компанию. Поэтому когда вы приходите в Парк вам удобно, комфортно, приятно и хочется приходить еще и еще.
 
Следующий пост я расскажу о: Команда на букву Z Франшиза и развитие в других регионах