• Инвестиции
    Как заработать на моей страсти к созданию Лучших Семейных парков в России? Ответ очень простой — доверить мне вот инвестиции и помочь мне в развитии проекта. Мы сейчас привлекаем частные инвестиции людей, которых лично я или мой партнер хорошо знаем. Мы, конечно, ведем переговоры с рядом финансовых организаций (банки, фонды и пр.), и есть уже определенные договоренности, но это фокус на 2017 год. На данном этапе мы привлекаем крупные займы (от 5-10 млн руб) на срок от 12 месяцев. Ставку, длительность, и другие условия мы обсуждаем индивидуально. Для чего нам нужны инвестиции? В данный момент мы строим 5 парков и планируем не снижать темп по вводу новых Парков Zамания как в МСК и МО, так и в других городах. Для этого мы создали управляющую компанию, состоящую их профессионалов строительства, управление проектами, архитекторов-дизайнеров, маркетологов, HR команда, финансисты и другие поддерживающие и развивающие функции. На рынке очень не много проектов, которые действительно стоящие, с хорошей кармой и инвестиционным потенциалом, ток что ждем вас (pkovsharov@zamania.ru) с чемоданом денег и позитивом. Без позитива не приходите ))
  • Первые результаты работы Парка в ТЦ Город.
    Мы очень довольны результатами работы первого парка, который каждый месяц показывает положительную динамику прироста выручки и маржинальности и фактические показатели выше запланированного уровня. Мы научились продавать от 500 кг тортов в месяц, поводить по 60 дней рождений за выходные, продавать по 12 000 билетов, научились работать с фотосервисами и своей анимационной службой, повысили показатели работы кухни (скорость приготовления и подачи блюд, для чего пришлось менять пицца печь, докупать фритюрницу и прочую модернизацию т.д.) и продолжаем работать над улучшением качества сервиса. Наша задача сохранить высокий уровень сервиса не смотря на большое количество гостей и развитие компании. К каждым выходным у нас проводится очень серьезная подготовка. Мы знаем, что есть часть нареканий и работаем с ними. Большая часть нареканий, к сожалению, связана с нехваткой посадочных мест. Мы сейчас очень серьезно думаем над расширением нашего парка в ТЦ Город и изменяем бизнес процессы. В частности одновременная пересадка 8 банкетов достаточно сложный процесс и мы меняем график/календарь проведения мероприятий, чтобы уменьшить количество одновременно проводимых банкетов и распределить их во времени.
  • Сайт. CRM.
    Наш сайт давно уже превратился в полноценную CRM систему, в которой работают наши банкетные менеджеры, кол центр, управляющие. Информация о всех проводимых банкетах вносится в единую базу данных с указанием всей информации по банкету, а CRM интегрирована с системой учета iiko, что позволяет быстро получать информацию нашей кухне, а банкетным менеджерам принимать оплаты. Т.к. мы не нашли на рынке CRM, которая сможет обеспечить нас необходимым функционалом, то приняли решение писать ее своими силами. В итоге у нас есть единая база данных, интеграция с учетной системой, управление правами доступа, возможность работы нашего кол центра со всеми заказами, включая незавершенные на сайте заказы, построение финансовой отчетности и отчетности по ключевым показателям, ведение единого календаря по всем банкетам в разрезе каждого парка, каждой комнате и всех временных слотов. Следующие этапы — это внедрение функциональности по утилизации наших внутренних ресурсов, чтобы мы точно знали какой банкет обслуживается каким официантом и менеджером по банкетам (т.к. наш кол центр обязательно обзванивает и получает обратную связь от наших гостей), что дает возможность отслеживать качество их обслуживания и привязывать премии официантов и банкетных менеджеров к качеству услуг. Также мы внедрим дополнительные финансовые отчеты, аналитику и доп инструменты для работы кол центра и банкетных менеджеров. Уверен, что именно выстроенная система CRM даст нам в будущем серьезные преимущества относительно других игроков на рынке. Ведь мы будем знать каждого нашего гостя и его историю. Использование кол центра и CRM системы привело к тому, что мы в разы увеличили конверсию на сайте и переводим практически все незавершенные заказы в реальные заказы. Процент бронирования (с оплатой) дней рождений на сайте, относительно общего количества бронирований, вырос с 5% до 24%. Я очень горжусь этим результатом. Это снижает нагрузку на наши Парки и делает бронирование банкета более простым и удобным. Будем продолжать увеличивать удобство бронирования и оплаты на сайте. Думаю, что мы сможем предложить наш ИТ продукт и нашим коллегам по цеху — батутным паркам и другим проектам, т.к. он значительно повышает эффективность работы, прозрачность, повышает мобильность и позволяет контролировать многие процессы.