
Работа с Торговыми Центрами
Kidz Rock Cafe
Почти полгода назад мы начали согласовывать условия работы с ТЦ «Хорошо» у метро Полежаевская (девелопер — TPS). К сожалению, из-за странного менеджмента ТЦ первоначальные договоренности об аренде 1350 кв.м. с возможностью установки антресоли привели к сокращению площади до 900 кв.м. без возможности установки антресоли (это +300 кв.м.). Мы не хотели отпускать этот проект в виду его хорошей локации, поэтому решили создать новый формат именно для такой площади.Уверен, что потом ТЦ будет кусать локти, что не отдал нам большую площадь. Чем отличается этот формат от Zamania? Площадь — 900-1000 кв.м. Сегмент бизнес — бизнес+ (Zamania — эконом). Соотношение площади кафе изменилось с 22/64% (кафе/игровое пространство) к 45/45%. Все остальное уже сложные производные от этих показателей. Нам пришлось менять все — меню, кухню (оборудование), требования к персоналу, наполнение и дизайн кафе и всей остальной части, подход в маркетинге и рекламе и кучу всего остального. Минусы: значительное отвлечение ресурсов от проекта Zamania, в котором мы уже четко понимаем что и как делать и нужно проект только масштабировать. Плюсы: новый сегмент на рынке (более высокий и платежеспособный уровень гостей), возможность параллельно развития бренда. Что мы хотим сделать: Самое лучшее семейное пространство вне дома. Исходя из названия мы можем понять что это: место для детей, детей особенных, бросающих вызов/ультиматум окружающему миру, это кафе. Наша задача — объединить в себе эти три слова и сделать действительно лучшее семейное кафе и место для веселого и активного отдыха. Это будет культовым местом для семейного отдыха. Если ты приехал с ребенком погулять в Москву, ты можешь не сходить на Красную площадь, но к нам ты точно должен будешь попасть ). Пару дней назад у нас с ребятами был мозговой штурм, на котором мы поняли, что пойдем значительно дальше в этом направлении, но пока рассказывать все не буду, слишком там космический космос. Пока могу сказать только то, что Kidz Rock Cafe будет еще и детским клубом. Новый управляющий, который открывал в сове время Шато де Фантомас, Bruce Lee, Тортуга, воодушевился нашим проектом и горит желанием создать проект очень высокого уровня. В ходе нашего штурма, который в том числе, касался меню, у нас прозвучала важная фраза — «не нужно копировать меню из какого то кафе или ресторана, нужно создать меню, которое захотят скопировать другие». На самом деле это будет относится ко всему проекту. Об этом проекте буду рассказывать отдельно и много…
Что мы делаем сейчас? Мы строим Парки в 4 ТЦ:
-
ТЦ Хорошо (описан выше)
-
ТЦ Новомосковский (г. Московский по Киевскому шоссе). 2300 кв.м
-
ТЦ Косино парк (Новокосино). 2500 кв.м
-
ТЦ Золотой Вавилон (Ростокино, пр Мира.). 2500 кв.м
Цифры
25 000 билетов для наших гостей было продано с момента открытия Парка в ТЦ Город. С учетом родителей нас посетили уже 62 500 человек. За выходные (10-11 сентября) проведено 45 дней рождений! и заказано/съедено 25 наших тортов! В следующий раз я расскажу про привлечение инвестиций. Кстати, если вы хотите инвестировать в наш проект от 10 млн руб, то смело пишите мне для обсуждения условий.
Читайте также:
Политика конфиденциальности | 2017-2021