Анализ гостей. Еженедельно в парках мы проводим опрос гостей. Уже есть первые результаты. Например, мы выяснили, что 60% посетителей женщины. Ну, это ожидаемо . Я даже предполагал, что их будет около 70%. Не меньше 35% гостей узнают о парке Zамания от своих друзей, которые им советуют. Именно эту цифру мы конечно должны увеличивать, уменьшая доли в других каналах коммуникации. Больше 75% наших гостей это повторные посещения. 22% гостей ходит к нам каждый месяц или чаще, еще 10% ходят к нам каждую неделю. 44% гостей добираются к нам более 30 минут. Из этого можно сделать много выводов: 1. Для ТЦ мы приводим Гостей, которые бы не поехали в этот ТЦ, т.к. есть торговые центры и поближе. 2. В Москве пока точно нет насыщения. Мы видим, что при открытии Парка в другом районе увеличивается частота посещаемости гостями. Т.е. если раньше он ездил к нам раз в месяц, потому что было далеко, то сейчас приходит каждую неделю.
На данном этапе важно сделать сравнение между всеми парками, а также задать новые вопросы нашим гостям. В будущем будем делать опрос и вносить данные сразу в CRM-систему.
 
Купить Подарок
На сайте www.zamania.ru мы запустили услугу «Купить Подарок». С первого дня вся концепция Zамании пропитана идеей комплекса качественных услуг в одном месте за разумные деньги. Именно совокупность услуг дает максимальный эффект. Около 30% от нашего оборота занимают банкеты (дни рождения). В одном месте гость может получить все развлечения для детей, вкусную еду по оптимальным ценам, фото-видео услуги, анимацию, торт, шоу и прочие услуги. Но одним из важных моментов праздника являются подарки. На нашем сайте появится возможность покупать подарки для именинника (хотя можно купить и без повода). Любой гость сможет выбрать подарок, оплатить и доставить его домой или в Парк Zамания. По статистике, большинство подарков покупают за 3 дня до праздника или даже в последний день. Когда тебя пригласили на праздник, то ты смотришь ближайший к тебе или имениннику магазин подарков и покупаешь его там. Мы же сделаем жизнь наших гостей еще проще — они смогут все это делать на нашем сайте.
На данный момент у нас уже есть договоренности с крупнейшими интернет-магазинами, совсем скоро запустим этот сервис. Помогает его запускать моя бывшая коллега, которая живет в Италии. Ей так нравится наш проект, что она не хочет оставаться в стороне и решила нам помочь. Мы же со своей стороны открыты для всех и готовы к совместным проектам. Скоро запустим и я расскажу детали.
 
Наши цифры
С момента начала работы, мы провели 16 090! Дней рождений (по состоянию на 09.01.18). В среднем в день мы сейчас проводим 44 Дня Рождения.
Средний показатель бронирования (и оплаты) через сайт — 46%, но в декабре этот показатель составил 56%! А в первом парке (в ТЦ Город) этот показатель достиг 76% (все уже понимают, что это за парк, что от него ожидать и спокойно бронируют ДР из дома). То, что это крутой показатель, это не сказать ничего. И эта цифра будет увеличиваться. За счет чего? 1. изменим сайт и сделаем его более удобным (это не будет сразу глобальные изменения, все будет происходить постепенно); 2. введем новые сервисы, которые будут очень удобными и аналогов, которым нет в России. Например, калькулятор тортов. Если рассматривать время нашего колл-центра и ивент-менеджеров, то мы тратим на объяснение, какие бывают торты и согласование его начинок с гостями столько же времени, сколько на весь остальной банкет — это не разумно. Поэтому у нас появится совсем скоро возможность сконструировать торт на нашем сайте, пользуясь очень простой и понятной механикой. 3. наймем SMM-менеджера )) Мы готовы начать предлагать платформу по бронированию дней рождений другим компаниям. Если вам это интересно — пишите.