По мнению Павла Ковшарова, в торговых центрах, преимущественно региональных, все еще не хватает того, что принято называть «экономикой впечатлений»: «Региональный рынок торговой недвижимости до сих пор очень беден форматами, и именно «экономика впечатлений» может подтолкнуть девелоперов к созданию чего-то по-настоящему востребованного и важного для целевой аудитории. Посещаемость ТЦ с интересной, нестандартной entertainment-концепций будет расти даже в том случае, если доходы населения продолжат падать: во многих регионах альтернативы досугу в торговых центрах в холодное время года просто нет. Это важно держать в голове при реализации новых проектов ТЦ, реновации существующих торговых комплексов». Впрочем, процесс все-таки запущен и многие торговые центры уже превращаются в объекты семейного формата. Девелопер делает это для диверсификации рисков и обеспечения приемлемой экономики проекта: «До недавнего времени такого количества «эмоциональных привязок» в региональных торговых центрах - кафе и ресторанов, семейных развлекательных центров, «городов профессий» - мы не наблюдали», – рассказал Павел Ковшаров. По мнению бизнесмена, интересные гастрономические концепции из фуд-корта перекочуют в семейные форматы развлечений и будут предлагать потребителю комплексный entertainment.